Как купить б/у машину и не стать жертвой мошенников

Прежде всего, при продаже б/у авто недобросовестные продавцы пишут год машины не тот, что указан в ПТС, а год эксплуатации или покупки. Якобы машина по ПТС 2007 года, а ездить на ней начали лишь в 2008, а до этого она стояла. Правда ответить на вопрос - "Зачем покупать машину, чтобы стояла?", могут не все. Поэтому обязательно спрашивайте по телефону у продавца, прежде чем ехать смотреть машину, какого она года по ПТС!

Попытка скрыть следы аварии и повреждений у б/у авто. Сделать из вас экспертов по определению была ли бита машина и какие детали меняли этот совет не сможет, но в большинстве случаев поможет понять какую деталь меняли, какую красили. Чтобы понять, меняли ли деталь кузова машины.
Во-первых, смотрим на деталь, есть ли повреждения, видно ли, что деталь красили? Нет, тогда переходим ко второму пункту.
Во-вторых, посмотрите зазоры - если они одинаковые, то это уже хорошо. Значит деталь если и снимали, то поставили как надо.
В третьих, смотрим винты крепления кузовной детали к корпусу - если их не отворачивали, то значит деталь не снимали.

Некоторый продавцы б/у машины пытаются продать машину с убитым двигателем, когда двигатель начал есть масло или уходит тосол или большой износ поршней и пр. Ну тут конечно нужна диагностика на сервисе, но прежде чем показывать машину на сервисе и платить за это деньги, сначала проверьте сами, простыми способами работу двигателя.
1. Двигатель не должен течь - смотрим снизу машины нет ли на деталях (картере и пр.) потеков масла.
2. Масло на щупе должно быть без крошек, комочков и не слишком черное. Заодно проверьте уровень масла, если больше максимума - значит скорее всего двигатель есть масло и продавец перед продажей залил, но немного не рассчитал, т.к. часть масла после работы двигателя остается на стенках и стекает достаточно медленно. Если меньше, то вывод аналогичный.
3. Заведенный двигатель доложен работать ровно, без перебоев, лязга и стуков. Послушали?! - все нормально? Тогда идем к выхлопной трубе и просим продавца б/у машины газануть несколько раз, а сами смотрим выхлоп. Если выхлоп чистенький - нет черного дыма или белого пара, то все в порядке.

Также остерегаемся б/у машин с убитой подвеской - перебрать ее обычно стоит кругленькую сумму, в частности для средненькой бмв перетряхнуть подвеску обойдется в 2.000 долларов.
Начинаем с того, что надавили на переднее крыло автомашины - она чуть опустилась, вы резко отпустили и машина должна подняться и сделать один качок. Насчитали больше качков!? - значит амортизаторы пора менять.
Смотрим (слушаем машину на ходу - читай попросили прокатить) - есть ли стуки, скрежет и прочие посторонние звуки. Нету!? - прекрасно. Есть? - значит подвеску придется перетряхнуть.

Убитая коробка у б/у машины - ну это отдельная песня. Коробку перетряхивать обычно от 1.500 долларов и больше, поэтому как только начала коробка умирать, стараются машину продать.
Первое что смотрим у МКПП - как втыкаются передачи, четкие ли ходы, одинаковое усилие? Затем смотрим машину на ходы, по хорошему хорошо попробовать ход на все передачах, т.к. бывает, некоторые передачи выбивает на ходу. Также слушаем не воет ли коробка.
АКПП проверяем на заведенном двигателе - держим ногу на тормозе, щелкаем передачи - машина не должна дергаться, переключения должны быть четкими. На ходу не должно быть подергиваний и сильно ощутимых толчков при переключении передач.
Удачи вам в покупке б/у машину и старайтесь не нарваться на мошенников.

Вернуться в раздел: Авто и мото темы.

Отзыв: фильм Сталинград
Отзыв про фильм Сталинград

Обман в обменном пункте
обменник на Павелецкой

Как купить б/у машину
Как купить б/у машину и не стать жертвой мошенников

Мошенники МобиМастер
Мошенники Моби-Мастер


© www.antimag.ru
2006-2024

Яндекс.Метрика  

При перепечатка материала
ссылка обязательна