|
Совет Федерации одобрил новый транспортный налогСенаторы проголосовали за новые изменения, возвращающие ставку транспортного налога на уровень 2003 года.Согласительная комиссия, состоящая из представителей Совета Федерации и Госдумы, предложила не повышать базовую ставку налога в два раза, и сенаторы согласились с таким решением. Налоговая ставка в расчете на каждую лошадиную силу остается на уровне 5 рублей – для автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с., 7 рублей – от 100 л.с. до 150 л.с., 10 рублей – до 200 л.с.,15 рублей – от 200 л.с. до 250 л.с. и 30 рублей – для авто мощностью свыше 250 л.с. При этом регионы, в бюджет которых транспортный налог зачисляется полностью, получили право увеличивать или уменьшать его ставку в десять раз. По сути, новый транспортный налог не отличается от старого транспортного налога, который не прошел и был отозван Борисом Грызловым. Дело в том, что новый транспортный налог региональные власти могут повышать в 10 раз, а не в 5, как в варианте ранее. Но обязательного увеличения базовой ставки в 2 раза не произошло. Получается, какой налог придется платить автомобилистам - будут региональные власти. Смогут ли власти на местах сдержаться от соблазна и не повысить налоги на автотранспорт - это покажет время, однако все законные основания на повышение транспортного налога у них теперь есть. Вернуться в раздел: Авто и мото темы |
Отзыв: фильм Сталинград
Обман в обменном пункте Как купить б/у машину Мошенники МобиМастер |
© www.antimag.ru 2006-2024 |
|
При перепечатка материала ссылка обязательна |