Самостоятельное прохождение техосмотра

Решил попробовать самостоятельно пройти техосмотр. В пятницу вечер (около 17.10) приехал на пункт прохождения техосмотра машин. Подхожу к шлагбауму, спрашиваю охранника, можно ли сегодня пройти техосмотр, он говорит, что можно заезжай. Заезжаю на территорию пункта техосмотра, еду строго по стрелочкам и подъезжаю к воротам, которые были указаны на схеме. Ворота открывает молодой человек, которые кивает, мол заезжай.

Да, машина не моя, но хозяйка была рядом, хотя я не был вписан в страховой полюс ОСАГО и она очень переживала, что мне не разрешать управлять автомобилем при прохождении техосмотра, а сама она была не состоянии это делать (в четверг слегка переборщила с шампанским). Но сотрудник, который проводит техосмотр машины, даже спросил у нас, кто будет управлять автомобилем, при прохождении техосмотра. Поэтому вопрос решился сам собой и за руль сел я.

Перед тем, как начать техосмотр, проверяют документы: техпаспорт, права, страховка, мед. справка, гражданский паспорт владельца авто. Если все в порядке, то оплачиваете прохождение техосмотра и пластиковую карточку - удовольствие стоит 600 рублей, если платить через компьютерный терминал, установленный на пункте техосмотра. Если же платить через сберкассу, то 550 рублей, т.е. на 50 рублей дешевле. Правда, в первом случае не надо заполнять кучу реквизитов и куда-то ехать, тратить бензин, поэтому экономии никакой и мы заплатили через терминал.

Итак, сначала на техосмотре смотрят внешний вид автомобиля. Если машина грязная, то можешь даже не соваться - сразу завернут. Нам повезло, шел дождь и машина была мокрой, поэтому 2х месячная "немытость" была не заметна. Единственное, что нас очень волновало, небольшой скол на лобовом стекле и царапинка от дворника. К счастью, на техосмотре к этом не придрались и внешний вид машины устроил. Потом просят показать автомобильный огнетушитель и аптечку - все это было куплено заранее в автозапчастях (средняя стоимость набора 800 рублей).

Далее, надо помигать поворотниками, аварикой, брызнуть водой на стекло, помахать дворниками, бибикнуть. Затем включить фары и если есть - противотуманки. Высоту света фар меряют специальным прибором. Тут у нас тоже было все в порядке, поэтому пошел следующий этап прохождения техосмотра.

Замер выхлопа CO, и тут машинка не подкачала, все-таки Opel Corsa C удовлетворяет нормам выхлопа на 100%.

После едем проверять тормоза - сначала встаем передними колесами на ролики, которые разгоняют передние колеса и проверяющий просит нажать на тормоз, плавно, но до упора, что и было проделано. Затем задние тормоза и в конце ручник затягиваем до упора. И это упражнение Опель Корса проделывает без нареканий.

Все, техосмотр пройден, ждет 10-15 минут и получаем заветный талон техосмотра.

Отзыв: фильм Сталинград
Отзыв про фильм Сталинград

Обман в обменном пункте
обменник на Павелецкой

Как купить б/у машину
Как купить б/у машину и не стать жертвой мошенников

Мошенники МобиМастер
Мошенники Моби-Мастер


© www.antimag.ru
2006-2024

Яндекс.Метрика  

При перепечатка материала
ссылка обязательна