Мебель из натурального дерева деревянная мебель из массива дерева.
|
Дешевое продвижение (оптимизация) сайта или скупой платит дваждыНа рынке продвижения и оптимизации сайтов есть компании, которые предлагают очень заманчивые условия по продвижению сайта в первую десятку яндекса и рамблера. В отличие от известных и хорошо зарекомендовавших себя СЕО компаний, они ловят клиентов на следующие обещания:
И так… 1. Оплата только в случае попадания сайта по запросам, указанным в договоре. Заказчик: - Мне нужно продвинуть сайт по запросу "загранпаспорт" Исполнитель: - Нет проблем, это будет стоить 15.000 рублей в месяц. Заказчик: - Я согласен! Исполнитель: - Оплата по результату, но нам нужен страховой взнос в размере месячного (3-х месячного - у каждого свои варианты) платежа. Если мы не добиваемся результатов, прописанных в договоре, мы возвращаем деньги. Заказчик: - Хорошо, присылайте договор. Исполнитель высылает договор, в котором по мимо указанного запроса, указаны еще 29 запросов. Заказчик спрашивает: - А что это за дополнительные запросы, указанные в договоре, мне нужен только один запрос. Исполнитель: - Простите, но у нас такая форма договора, по которой мы работаем! И потом, больше, это не меньше, так что все в порядке, ведь самое главное, что ваш основной запрос в договоре указан! Заказчик: Ок. Далее, подписывается договор, перечисляются деньги на счет исполнителя, проходит месяц. Через месяц сайта по оговоренному запросу "загранпаспорт" нету в 10-ке яндекса и рамблера, но исполнитель не торопиться вернуть деньги, а предлагает внимательно почитать договор! И вот он подводный камень: В договоре прописано 30 запросов, 1 запрос, который вы указали, а 29 - которые подобрал исполнитель! Сайта по вашему запросу нету в десятке яндекса, зато он там по НЕ НУЖНЫМ и очень легким запросам. Исполнитель говорит: Так, мы выполнили условия договора на 96.6%, а не выполнили на 3.4%, значит выплачиваем вам 510 рублей из 15.000 (это как раз 3.4%). В итоге получается, что клиент потерял: 1. Деньги, т.к. 29 запросов, что ему вытащили, не приносят клиентов. 2. Время, т.к. ждал целый месяц, пока продвигался сайт. 2. Стоимость продвижения сайта раза в 2, а то и в 3 ниже, чем среднерыночные. Цены на продвижения ниже среднерыночных лишь потому, чтобы заманить клиента в свои сети. Эти компании делают свой бизнес на большом количестве заказов, а не на качества! Некоторые из них даже хвастаются на своих сайтах сообщениями типа: количество наших клиентов более 2000. Хотя мы советуем читать подобные сообщения как: Мы обманули более 2000 фирм. Рассказывают, что у них огромное количество клиентов, которые просто счастливы, что к ним обратились. Эти рассказы рассчитаны на то, что вы не будете звонить никому или же указывают НЕ своих клиентов! Если же вам все-таки хочется бесплатного сыра и вы хотите сыграть и выиграть в беспроигрышную лотерею (правда беспроигрышная она только для исполнителя, но не для заказчика), то попросите список клиентов и обзвоните их, выяснив кто их продвигал, по какому договору (условия договора) и довольны ли они результатом. Надеюсь данная статья поможет вам выбрать хорошего оптимизатора, а не того, кто потратит ваши деньги и время в пустую. Вернуться в раздел Разное |
Отзыв: фильм Сталинград
Обман в обменном пункте Как купить б/у машину Мошенники МобиМастер |
© www.antimag.ru 2006-2024 |
|
При перепечатка материала ссылка обязательна |